Повторяли названия детёнышей. С котятами-утятами всё было в порядке. дошли до коровы...
- А у коровы дети?
- Коровыши.
***
***
***
***
***
***
***
-Кирюш, давай-ка уже заниматься?
- Попозже.
- А куда тянуть?
- Не знаешь, в какую сторону?
***
- Я убегу от тебя, как бешеная муха.
***
-Как ты меня видишь??? Голова торчит, как пень?
***
- Знаешь, как я тебя нашёл? Увидел, как что-то зеленеет и торчеет.
***
- Я всё пробегал и проползал себя на попе?
***
-Смотри, чайник от страха вспотел.
***
-Кирюша, в конце концов тебе просто никто не поверит.
- Почему?
-Ну потому что ты всё время обманываешь.
- А, ну тогда надо один раз не обмануть, а потом обманывать снова .
***
***
- Кирюша, ты, кажется, чай собрался пить. ну так сядь уже спокойно, чего ты носишься?
- Ношусь по краям и долинам?
***
- Кириллка, ты куда с кружкой? Чай на кухне пьют.
- А в комнате чай сытнее.
***
***
-Кирюш, так садись рисовать за свой столик. Зачем тебе на кухню?
- Не, мне здесь никудышно.
- А там?
- Там кудышно.
***
Рассматривает рисунок ёлки, составленной из геометрических фигур.
- Неправильная какая-то ёлка. Но ты не переживай. Её всё равно скоро срубят и домой принесут. Наряжать.
***
-Протолкни верёвку вот в эту прощелину.
***
Кирилл выбирает картинку для раскрашивания. Ничего не нравится:
-Это мне не по воле, это не по воле и это мне не по воле.
***
Пример тонкой дипломатии:
(предыстория: в семье дед и прадед. Деда ребёнок называет молодой дед, прадеда - старенький дед)
- О! Бабушка с работы пришла. Молодая.
- А какая-то ещё есть?
-Нет. Но ведь старая-то не скажешь.
***
-Будь здоров.
- Не за что.
***
-Как называется детёныш лося?
-Олень?
***
-У тигра...
-Тигрёнок.
- У совы...
- Совёнок.
- У оленя...
-Оленёнок.
- У кабана...
-Кабёнок?
***
-Подвинь стул.
-Куда?
- В заднюю сторону.