Галина Каюмова (galina_kayumova) wrote,
Галина Каюмова
galina_kayumova

Автосэнсэй на Петрова

Замечали, кто совершенно нелогично рекламирует  автомобильные покрышки, пафосные иномарки, марочное автомасло или навороченные байки? Правильно, красотки в дезабилье или вовсе ню.

Хотя, если следовать за мыслью рекламных дизайнеров, логику проследить можно - она базируется на одном из китов мужского мира: крутым парням всё самое крутое. И женщина здесь лишь одна из личных вещей или деталь, украшающая интерьер.

Возле магазина автозапчастей на улице Петрова в Ижевске, разрывая шаблон, появился надувной манекен с приглашающим жестом. Автосэнсэй настойчиво зовёт внутрь, на всякий случай подкрепляя неконкретный  жест конкретикой надписей на "постаменте" и пакете в руках.

Почему дядька в кимоно, а не девушка в мини? Соседство обязывает: рядом расположился магазинчик с эротическим женским бельём и купальниками.  Конкуренция в торговом мире жёсткая, поэтому, чтобы соперникам не потрафить и публику не дезориентировать, красавицей пожертвовали в пользу... ну, не чудовища, конечно, но всё-таки лица мужеского пола.

А может, рекламщики ни о чём таком и вовсе не думали, а всё получилось совершенно случайно, в том числе и соседство. Но я-то заметила. И повеселилась. Это вместо того, чтобы проникнуться.


Tags: Ижевск, Удмуртия, курьёзы, о рекламе
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments