Хотя, если следовать за мыслью рекламных дизайнеров, логику проследить можно - она базируется на одном из китов мужского мира: крутым парням всё самое крутое. И женщина здесь лишь одна из личных вещей или деталь, украшающая интерьер.
Возле магазина автозапчастей на улице Петрова в Ижевске, разрывая шаблон, появился надувной манекен с приглашающим жестом. Автосэнсэй настойчиво зовёт внутрь, на всякий случай подкрепляя неконкретный жест конкретикой надписей на "постаменте" и пакете в руках.
Почему дядька в кимоно, а не девушка в мини? Соседство обязывает: рядом расположился магазинчик с эротическим женским бельём и купальниками. Конкуренция в торговом мире жёсткая, поэтому, чтобы соперникам не потрафить и публику не дезориентировать, красавицей пожертвовали в пользу... ну, не чудовища, конечно, но всё-таки лица мужеского пола.
А может, рекламщики ни о чём таком и вовсе не думали, а всё получилось совершенно случайно, в том числе и соседство. Но я-то заметила. И повеселилась. Это вместо того, чтобы проникнуться.