Галина Каюмова (galina_kayumova) wrote,
Галина Каюмова
galina_kayumova

Category:

Чудеса маркетинга

На специализированных сайтах и тех, что просто в теме, разместила объявление. разумеется, со всеми вводными. Обычно  подобной информации бывало достаточно: возраст, образование, опыт, наличие рекомендаций - всё указано.

Звонок. Не очень внятная речь, пересыпанная "ну" и " в общем", которые опускаю.

- А Вы не хотели бы сначала пройти курсы, а уже потом...ну,  работать?
- Не поняла.
- Ну, у вас там есть центр специальный. Курсы. Это бесплатно. Надо походить три недели. Примерно 50 лекций. Есть у Вас такая возможность?
- ??? ??? ???
- Курсы. Потом только  работать.
- Я не очень поняла вопрос. Или предложение. Вообще-то у меня высшее педагогическое образование. Опыт работы в системе образования 18 и уже только в семьях почти 12 лет.
- То есть у Вас нет такой возможности? Это же бесплатно.
- То есть мне это просто неинтересно. Нет, я не хочу.

Трубка упала без прощания.

И что это было? Русским же по белому всё написано. И центр переподготовки, к слову, отнюдь не бесплатный. И три недели моего времени что-то да стоят. И... ну, не кондуктор же я, и не кассир, и не бухгалтер, не парикмахер, не инженер и не программист - педагог с немаленьким опытом. Самообразование и повышение квалификации - да, знаю, юзаю.

Так и не знаю, кто это был: потенциальный работодатель, что вряд ли, или менеджер, пытающийся втюхать услугу. А, может, так неуклюже спрос изучали  Из непонятого , однако.
Tags: из непонятого, лытдыбр, сиюминутки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments