Глазов – это долгие прогулки, это рассказы Валентины, Машкин плов и ночные разговоры. Летний город, летние встречи, летние песни.
Это концерты Иващенко и Васильева, записанные на магнитную ленту для кассетника («Дворник Степанов» навсегда стал для меня символом любимого города).
Это посиделки под гитару. Моя подруга Анна имеет в запасе целый набор песен, которые она называет "оральными" от слова "орать". Их хорошо петь хором в тёплой компании, слегка дурачась, выплёскивая таким образом накопившиеся эмоции.
Анна Дубровина, конец девяностых
Это очарование и нега группы "il Divo". Мы слушали, как поют медово-бархатными голосами брутальные мужчины-мальчики и пили гринфилдовский рождественский чай, наполненный ароматом восточной экзотики и непонятного томления. Мы вместе с чаем пили друг друга. Мы словно парили, ввергнутые в водоворот неопределяемых чувств. И это было вкусно. Так вкусно, что хотелось прямо сейчас начать собирать коллекцию оттенков ощущений, витающих в воздухе и оседающих на губах, на коже, проникающих в мозг, в кровь, в душу.
Это домашнее караоке. Мы до двух ночи орали песни, выбирая те, которые и не вспомнили бы в другое время. И в процессе рождалась стойкая уверенность, что длинные проигрыши для того и существуют, чтобы, прокричав "Аргентина - Ямайка. Пять - ноль", успевать не только петь, но и пить.
Это актуальная переделка популярного шансона «Поспели вишни в саду у
Глазовское лето. Ты навсегда звучишь в моей душе неповторимой музыкой.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →