Мне показалось, что такая вот преподавательская импровизация и исправление лёгких косяков - это тоже обучение: наблюдать и, используя чужой опыт, править собственные ошибки.
Перестала стараться повторить. Не тот уровень, не тот набор материалов, другое настроение. Смотрю, улавливаю суть и делаю по-своему, исходя из возможностей и умений.
Лёгкости и прозрачной воздушности не получилось. Рука не та. Да и цвет у меня в наличии зелёный вместо бледно-голубого, который почему-то называют зеленоватой бирюзой. То, что педагог видит и называет цвета по-своему, я уже тоже поняла и приняла. Лёгкости в рисунке нет, но получилась насыщенность и контрастная угловатость. Откуда-то взялось настроение городской улицы. Моя первая зрительница (спасибо lacr1ma
И снова меня увлёк процесс. И - новое достижение - я совсем не пользовалась карандашом. Нет, сначала я сделала карандашный набросок. Но удалила. И рисовала маркером, напоминая себе не бояться, ведь карандашом всё получилось.
Казалось бы, к чему мне всё это. Никогда не рисовала, и вдруг. Но это вдохновляет. Это ещё один из способов восприятия мира и передачи эмоций. Это просто интересно и приятно в конце концов. Я выражаю себя в стихах, рукоделии, теперь пытаюсь сделать это в рисунке.