Хорошо, что сначала всё-таки познакомилась с правилами штриховки и традиционными принципами работы над свето-тенью и контрастом. Экспресс-курс Мельниковой стал неплохим дополнением. к тому, что уже узнала ранее.
Итак, было предложено попробовать создать рисунки, изобразив животное, пейзаж и растение.
Даны понятия штриховка, затушёвка, растушёвка. Работа двигалась от проработки композиции, создания эскиза к тонированию и детализации. Приём набора тона при помощи нанесения или втирания графитной пыли, с одной стороны, позабавил своей удалённостью от классической школы, с другой - пришёлся по вкусу. ( Учла и возможность практического примененения в работе с малышами). Кроме того, Мельникова показала разные способы создания фактуры. Оказалось, что я делала подобное интуитивно.
Маленький вернисаж по итогам. Первая работа в паре выполнена по предложенному референсу под руководством педагога, вторая - самостоятельно по своему сюжету с применением полученной информации.Все изображения кликабельны и открываются в оригинальном размере на новой странице.
1. Рисуем животное
2. Рисуем пейзаж
3. Рисуем растение