Вокруг холста, который был куплен для других целей, я ходила, как лиса у винограда. И хочется, и страшно. Это бумажный лист не так жалко выбросить, если что, он попроще как-то, а тут всё по-взрослому: холст, специфический запах, тюбики, вызывающие смешанные чувства ужаса и благоговения.
Следовала советам Екатерины Бердюгиной (Художник-онлайн), но всё равно столкнулась с массой неизвестных. Всё было не то и не так, непривычно и странно. Кисть надо не мыть, а вытирать. Вместо воды масло в качестве разбавителя. Картинка не сохнет и пачкается. Цвет смешивается не только на палитре, но и на полотне непостижимым образом. Начатая одним цветом линия к концу "пути" меняет окраску. И ещё сотня незнакомых мне нюансов.
Но мой первый натюрморт маслом всё-таки написан. Дебютный холст похож на неумелую праздничную открытку. Глинтвейн. Для меня это ещё и символ зимних путешествий.
Бродить по замороженнуму городу, согревая дыханием пальцы, немеющие от фотоаппарата, делать короткие забеги в фойе магазинов,чтобы чуточку оттаять, вдыхать леденящий воздух, выдыхая пар, тут же кристаллизующийся на воротнике и ресницах, а потом зайти в кафе и заказать перед обедом стакан глинтвейна. Горячего, разгоняющего кровь по венам.
Глинтвейн. Отголосок Тюмени и Тобольска, заснеженного ноябрьского Екатеринбурга и февральского Воткинска. Палочки корицы и ягоды облепихи или яблоки, апельсиновые и лимонные дольки и терпкий аромат лёгкого авантюризма. Как этого теперь не хватает!
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →