Наверное, это часть ритуала - повторный незапланированный визит в офис туроператора.
В позапрошлом году, когда решение ехать было принято спонтанно и за несколько дней до отправления, на радостях я забыла проверить, забрала ли паспорт. Оказалось, не забрала - его забыли вынуть из аппарата после сканирования - пришлось ехать в офис на следующий день, чтобы вернуть документ.
В прошлом году случайно перепутала название выбранной базы отдыха и по оплошности приобрела размещение в такой дыре, что уговорить себя смириться не получилось - пришлось нанести повторный визит для переоформления, благо время позволяло и спохватилась быстро.
В этом году я тщательно проверила, всё ли упаковала после заключения договора. Прежде, чем покупать тур, погуглила всё, что нужно погуглить и просмотрела ролики обо всём, о чём можно посмотреть. Накладок не должно было быть. Но нет же!
Буквально позавчера мне позвонили и , извинившись, сообщили, что группа не набрана и тур снимается. Хорошо, что альтернатива нашлась. Сегодня я переоформила покупку на другой город. Для этого, разумеется, пришлось посетить офис ещё раз.
Вот и выходит, что это уже традиция. Со смехом решили с домашними, что это мой ежегодный "танец с бубном". Посетила офис вторично - поездке быть удачной.